

Нет товаров
- РАССКАЖИТЕ, ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРЕНД LEOKID СЕГОДНЯ?
Leokid - это компания, которая создает аксессуары для прогулок и путешествий с малышами. Сегодня это уже достаточно популярная в России марка, у которой есть узнаваемый стиль и лояльная аудитория.
Leokid- это по-прежнему маленькая компания с тонкими настройками и сильным характером. Мы гордимся тем, каких результатов мы смогли достичь. В России наш бренд можно встретить в витринах гигантов детского ритейла, таких как Mothercare, а в Европе мы продаемся в маленьких уютных магазинах в Швейцарских Альпах и в пригороде Милана.
- В ЧЕМ ЕГО ОСОБЕННОСТЬ? ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБИРАТЬ ВАС, А НЕ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ?
Думаю, что сделать выбор между Leokid и другой маркой достаточно просто. Я всегда предлагаю выбирать бренд “по духу”. Наш покупатель достаточно быстро может почувствовать то, что транслирует Leokid. Если между нами есть что-то общее, мы подойдем друг другу и точно подружимся. Качество продукта и удовольствие от использования станут приятными доказательствами того, что выбор правильный.
- КАК ВЫ СТРОИТЕ ПРОДАЖИ?
Сейчас в нашей компании несколько направлений для развития продаж. Мы по-прежнему развиваем собственный интернет-магазин, который теперь работает и на иностранную аудиторию, и у нас есть возможность отправлять заказы за границу. Достаточно большое количество внимания мы уделяем нашим оптовым партнерам в России и странах СНГ.
Еще мы пробуем работать с федеральными сетями и гигантами среди маркетплейсов. Не так давно в списке наших партнеров появился Amazon, и сейчас активно развиваем это направление.
- КАК ВАМ УДАЕТСЯ РАЗВИВАТЬСЯ В МИРЕ БИЗНЕСА С ЕГО СУРОВЫМИ УСЛОВИЯМИ? В ЧЕМ ВАМ ПРИХОДИТСЯ ИДТИ НА КОМПРОМИССЫ С СОБОЙ?
Я часто напоминаю себе о том, что Leokid - это проект, который появился в декретном отпуске. То, чего нам удалось добиться на данный момент, очень впечатляет нашу команду! Каждый день мы сталкиваемся с непростыми вопросами бизнес реальности, учимся справляться с ними и находить ответы на сложные для нас вопросы. У нас очень кропотливый подход к делу, и мы все делаем в своем темпе. Где-то мы проигрываем в скорости, но для нас важно понимание каждого нюанса и соблюдение всех требований по качеству. Не смотря на то, что мы движемся в своем ритме, мы уверенно растем год от года.
- РАССКАЖИТЕ О ВАШЕМ МЕЖДУНАРОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. КАКИЕ СТРАНЫ ВЫ ВЫБРАЛИ ДЛЯ ВЫХОДА И ПОЧЕМУ РЕШИЛИ НАЧАТЬ С НИХ?
Мы второй год ведем работу с партнерами из Казахстана, Беларуси и Эстонии. С ними можно общаться на русском языке, это сильно все упрощает. Еще мы начали работать с партнерами из Италии, Германии и Швейцарии. Амазон нам открыл путь на рынки Великобритании, Германии и Испании. Мы достаточно много сил и энергии направляем на развитие европейского направления, потому что уверены в том, что именно там нас и наш продукт поймут и хорошо воспримут.
- КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПРОИЗВОДСТВОМ? КТО ВАШИ ПОСТАВЩИКИ?
Сейчас мы работаем с 8 фабриками в Китае. Наши продукты изготавливаются на тех же фабриках, где размещены производства известных датских, шведских, норвежских и американских брендов детских товаров. Мне нравится иметь возможность быть рядом с этими ребятами, учиться у них, и даже соревноваться с ними.
- КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ НАД ПРИНТАМИ? НА КОГО ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ В РАБОТЕ НАД СТИЛЕМ? (КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?)
Над созданием принтов и коллекций работает команда, которая состоит из иллюстратора, дизайнера продукта и меня! Я очень люблю этот процесс с первого дня существования нашей компании! Это 100% творчества и креатива! Что касается стиля, то нам очень близок современный европейский подход - лаконичность, отсутствие дерзких и кричащих нот и продуманность каждой мелочи. Наш продукт ориентирован на молодых родителей, которые уделяют внимание и себе, и своему малышу, практикуют активное отцовство и материнство, путешествуют, много гуляют. И, конечно же, разделяют с нами любовь ко всему лаконичному, и неравнодушны к европейскому стилю жизни.
- КАК СОБЛЮСТИ БАЛАНС И ОБЕСПЕЧИТЬ ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ПО АДЕКВАТНОЙ ЦЕНЕ?
Думаю, это один из ключевых вопросов предпринимательства. Как и многие, каждый день я пытаюсь найти на него ответ, это очень большая часть моей работы. Мое мнение - нужно постоянно исследовать рынок поставщиков, пробовать и сравнивать качество, искать лучшие материалы. Нужно учиться быть восприимчивым к своему покупателю и его потребностям, пытаться найти оптимальное предложение на его спрос. Качественная вещь не может стоить дешево. Я уверена, что наша аудитория разделяет это мнение и делает выбор в пользу Leokid из-за хорошего баланса цены и качества.
- КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЭТИЧНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ? ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В РОССИИ?
Я думаю, что все возможно! Каждая компания, занимающаяся производством физического продукта, или даже производством информации, может для себя ответить на вопрос о том, что такое этичное производство в его сфере деятельности. До того, как мы продали швейное производство Leokid в Петербурге, я считала, что этичное производство - это достойный уровень оплаты труда швей и умная переработка остатков материалов. Кстати, из них мы неоднократно придумывали новые классные аксессуары и выпускали их в продажу. На данный момент абсолютно все они успешно продаются!
Сейчас для меня этичное производство - это вопросы переработки отходов, и вообще вопросы необходимости существования того или иного продукта на нашей планете. Я присматриваюсь к тому, как работает система переработки пластика и как создаются ткани из этих материалов. Возможно, скоро мы обратимся к этим материалам.
Довольно часто на наших рабочих встречах мы обсуждаем, какие материалы нам использовать в упаковке. Мы всегда пытаемся сделать так, чтобы упаковка выполняла свою защитную и эстетическую функцию, и при этом оставляла минимальный след на планете.
- С КАКИМИ АКСЕССУАРАМИ ВАШ БРЕНД АССОЦИИРУЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? КАКИЕ МОДЕЛИ - ВАШ ЛОКОМОТИВ?
На переднем плане в Leokid сегодня конверты и муфты в зимней линейке, и дышащие матрасики в летней коллекции. Мы планируем сохранить эту расстановку сил, и расширить эти линейки. Сейчас как раз мы готовим новые модели.
- КАКИЕ НОВЫЕ ВЕЩИ ПОЯВЯТСЯ В ВАШЕЙ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКЕ?
Мы расширим летнюю линейку солнцезащитными аксессуарами, и сделаем в будущем году свои первые шаги в направлении детской одежды. Мы уже начали делать защитные комбинезоны из прорезиненных тканей, и мне очень хочется продолжить развитие этого сегмента. Эти продукты классные и необходимые.
- ЧТО БЫЛО САМЫМ СЛОЖНЫМ В 2019 ГОДУ?
Самым сложным для Leokid в 2019 году стало принятие правил игры мира большого бизнеса. Нам крайне важно было сохранить свою индивидуальность, свое видение, свой подход в ведении дел. Нам это удалось, и это нас многому научило. Стало ясно, что нужно бренду для развития на разных рынках. Вопрос, хотим ли мы идти навстречу этим испытаниям и играть по правилам гигантов рынка - самый сложный для нас в 2020 году.
- ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ ГЛАВНЫМИ ПОБЕДАМИ УХОДЯЩЕГО ГОДА?
У нас есть 5 больших побед в уходящем году:
- мы получили первые крупные заемные средства для развития бренда;
- мы открыли представительства компании в Европе и запустили продажи на Амазон;
- мы появились в Mothercare;
- мы начали напрямую сотрудничать с крупнейшей фабрикой в Китае;
- мы приняли участие в самых крупных и важных выставках детских товаров в Кельне и Москве!
- КАКИЕ ЦЕЛИ У ВАС В 2020?
Первостепенная цель наступающего года - получить уверенность в том, что направления производства аксессуаров и одежды, которые мы выбрали, верны. У нас много работы по оптимизации цены и качества, расширению присутствия на полках магазинов в России, СНГ и Европе. Еще мы очень хотим расширить свой ассортимент, и, конечно, продолжать делать то, что у нас хорошо получается.