Вопросы и ответы
Мы отправляем заказы по всей России, а также в Беларусь, Казахстан, Армению, Киргизию, Грузию и Азербайджан:
— в пункты выдачи СДЭК
— курьерской доставкой
Отследить статус вашего заказа можно в разделе «Мои заказы» или по трек-номеру на сайте транспортной компании.
— в пункты выдачи СДЭК
— курьерской доставкой
Отследить статус вашего заказа можно в разделе «Мои заказы» или по трек-номеру на сайте транспортной компании.
Как оплатить:
— картами Visa/Mastercard/МИР на сайте
— картами Visa/Mastercard/МИР на сайте
Политика обработки персональных данных
Путешествуя по нашему сайту, вы не останетесь без бонусов, которыми можно оплатить до 50% от суммы покупки.
Как получить баллы от Leokid:
— пройдите регистрацию
— совершите покупку
— заполните личный кабинет дополнительной информацией
— пройдите опрос
— воспользуйтесь специальными предложениями с ограниченным сроком
Размер ваших бонусов составит 10% от стоимости приобретенных вещей за вычетом всех скидок, не включая доставку.
1 балл = 1 рубль
Баллы активируются через 14 дней после начисления, если не было возврата товаров, и действуют 365 дней с момента активации.
Как получить баллы от Leokid:
— пройдите регистрацию
— совершите покупку
— заполните личный кабинет дополнительной информацией
— пройдите опрос
— воспользуйтесь специальными предложениями с ограниченным сроком
Размер ваших бонусов составит 10% от стоимости приобретенных вещей за вычетом всех скидок, не включая доставку.
1 балл = 1 рубль
Баллы активируются через 14 дней после начисления, если не было возврата товаров, и действуют 365 дней с момента активации.
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, опишите причину и прикрепите несколько информативных фотографий.
К возврату принимаются только вещи, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Возврат стоимости осуществляются в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который соответствует предъявляемым критериям по качеству и функциональным свойствам, но не подошел Покупателю по тем или иным причинам. Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем в случае, если товар не был в употреблении и сохранена его упаковка.
Для возврата кондиционного товара необходимо:
Передайте посылку в ближайший пункт CDEK или курьеру CDEK. Получатель: ООО «Леокид».
Возврат стоимости товара или обмен на другой товар осуществляется в течение 7 календарных дней после поступления на почту или получения курьером. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, а также заказы с неправильной комплектацией товаров (артикул, цвет, фасон, размер).
Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец может предложить ремонт, обмен или возврат товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, для этого необходимо:
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При обмене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится.
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Отказ от заказа по какой-либо причине возможен в том случае, если заказ находится в стадии комплектации и не покинул пределы склада. Если заказ уже передан на доставку, то отмена заказа невозможна. Вернуть заказ можно после его получения, согласно разделу «Возврат товара надлежащего качества». При получении заказа не предусмотрен частичный отказ от товара.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp
К возврату принимаются только вещи, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Возврат стоимости осуществляются в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который соответствует предъявляемым критериям по качеству и функциональным свойствам, но не подошел Покупателю по тем или иным причинам. Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем в случае, если товар не был в употреблении и сохранена его упаковка.
Для возврата кондиционного товара необходимо:
- Связаться с командой клиентского сервиса по WhatsApp и сообщить о необходимости возврата/обмена товара;
- Отправить несколько информативных фотографий товара в упаковке;
- Упаковать товар в пакет или коробку;
- Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
- Отправить товар CDEK;
- Отправить копию заявления и копию чека с трек-номером посылки или чек об оплате в WhatsApp.
Передайте посылку в ближайший пункт CDEK или курьеру CDEK. Получатель: ООО «Леокид».
Возврат стоимости товара или обмен на другой товар осуществляется в течение 7 календарных дней после поступления на почту или получения курьером. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, а также заказы с неправильной комплектацией товаров (артикул, цвет, фасон, размер).
Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец может предложить ремонт, обмен или возврат товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, для этого необходимо:
- Связаться с командой клиентского сервиса по WhatsApp и сообщить о необходимости возврата, обмена или ремонта товара;
- Отправить несколько информативных фотографий товара, подтверждающих наличие дефекта;
- Упаковать товар в пакет или коробку;
- Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
- Отправить товар CDEK;
- Отправить копию заявления и копию чека с трек-номером посылки или чек об оплате в WhatsApp.
- Передайте посылку в ближайший пункт CDEK или курьеру CDEK. Получатель: ООО «Леокид».
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При обмене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится.
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Отказ от заказа по какой-либо причине возможен в том случае, если заказ находится в стадии комплектации и не покинул пределы склада. Если заказ уже передан на доставку, то отмена заказа невозможна. Вернуть заказ можно после его получения, согласно разделу «Возврат товара надлежащего качества». При получении заказа не предусмотрен частичный отказ от товара.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp
Если вам нужно обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, опишите причину и прикрепите несколько информативных фотографий.
К обмену принимаются только вещи, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Обмен осуществляются в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp.
К обмену принимаются только вещи, приобретенные в нашем интернет-магазине.
Обмен осуществляются в течение 7 дней после поступления на почту или получения курьером.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса в WhatsApp.