Нет товаров
Возврат товара
Ваша покупка должна приносить радость, и команда Leokid делает все для этого. Но если вам нужно вернуть или обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с командой клиентского сервиса по электронной почте customerservice@leokid.ru, опишите причину возврата и прикрепите несколько информативных фотографий товара.
Обращаем ваше внимание, что к возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Leokid, и только от лица, которое приобрело данный товар. Ответственность за товар до его получения Продавцом в пункте приема возврата лежит на Покупателе.
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который соответствует предъявляемым критериям по качеству и функциональным свойствам, но не подошел Покупателю по тем или иным причинам. Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен Покупателем в случае, если товар не был в употреблении и сохранена его упаковка.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня получения. Для этого необходимо:
1. Связаться с командой клиентского сервиса по электронной почте customerservice@leokid.ru и сообщить о необходимости возврата/обмена товара;
2. Отправить по электронной почте customerservice@leokid.ru или в WhatsApp несколько информативных фотографий товара в упаковке;
3. Упаковать товар в пакет или коробку;
4. Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
5. Отправить товар Почтой России;
6. Отправить копию заявления и копию чека с трек-номером посылки или чек об оплате на customerservice@leokid.ru или в WhatsApp.
Возврат товара осуществляется почтовой пересылкой без объявленной стоимости на адрес склада интернет-магазина Leokid: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, а/я 10. Получатель: ООО «МультиТрансЛогистик».
Возврат стоимости товара или обмен на другой товар осуществляется в течение 7 рабочих дней после поступления на почту или получения курьером. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, а также заказы с неправильной комплектацией товаров (артикул, цвет, фасон, размер).
Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец может предложить ремонт, обмен или возврат товара.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока , для этого необходимо:
1. Связаться с командой клиентского сервиса по электронной почте customerservice@leokid.ru и сообщить о необходимости возврата, обмена или ремонта товара;
2. Отправить по электронной почте customerservice@leokid.ru или в WhatsApp несколько информативных фотографий товара, подтверждающих наличие дефекта;
3. Упаковать товар в пакет или коробку;
4. Приложить заполненное Заявление об обмене/возврате товара (скачать);
5. Отправить товар Почтой России;
6. Отправить копию заявления и копию чека с трек-номером посылки на customerservice@leokid.ru или в WhatsApp.
Возврат товара осуществляется почтовой пересылкой без объявленной стоимости на адрес склада интернет-магазина Leokid: 140961, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, а/я 10. Получатель: ООО «МультиТрансЛогистик».
Возврат стоимости товара или обмен на другой товар осуществляется в течение 7 рабочих дней после поступления на почту или получения курьером. При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При обмене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этой же модели и/или артикула) перерасчет цены товара не производится.
«Leokid» предоставляет Покупателю гарантию от недостатков материала и фабричных дефектов товаров бренда Leokid сроком от 30 дней со дня получения товара, если не оговорены другие сроки. С гарантийными сроками на товары бренда Leokid можно ознакомиться в таблице Гарантийные сроки.
Любая фурнитура имеет иные гарантийные сроки ввиду индивидуальной интенсивности пользования изделием. Гарантийный срок на фурнитуру составляет 30 дней со дня получения товара.
Гарантийный срок товара исчисляется со дня получения товара Покупателем. Для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ исходя из климатических условий (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Например, в Москве сроки наступления сезонов определяются Постановлением Правительства г. Москва от 7 апреля 1998 г. № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве».
1. Для товаров зимнего ассортимента — с 1 ноября по 1 марта.
2. Для товаров весеннего и осеннего ассортимента — с 1 марта по 1 мая и с 1 сентября по 15 ноября.
3. Для товаров летнего ассортимента — с 1 мая по 1 сентября.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате несоблюдения рекомендаций по уходу, хранению и эксплуатации, а также на изменение внешнего вида, вызванное длительной эксплуатацией изделия (естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, выгорание, выцветание, окрашивание и линька, усадка или растяжение после стирки изделий).
Отказ от заказа
Отказ от заказа по какой-либо причине возможен в том случае, если заказ находится в стадии комплектации и не покинул пределы склада. Если заказ уже передан на доставку, то отмена заказа невозможна. Вернуть заказ можно после его получения, согласно разделу «Возврат товара надлежащего качества».
При получении заказа не предусмотрен частичный отказ от товара, если при оформлении заказа не выбрана опция Примерка. Данную опцию вы можете выбрать при оформлении заказа (не более 3-х единиц товара) и выборе доставки курьером по Москве или Санкт-Петербургу.
Всю информацию и подробности вы можете уточнить у менеджеров клиентского сервиса по электронной почте customerservice@leokid.ru.